суббота, 23 октября 2010 г.

АТС-обмен. Серия "Золотые листья".

На сайте Скрап-Инфо по заданию АТС -"Листья" я сознала первые АТС-очки моего любимого времени года. Осенняя пора очей очарование...


Моя серия состоит из трех АТС-ок,которые сделаны на основе паспорту, листочки натуральные, окрашены золотой акриловой краской. Обратная сторона тоже окрашена золотой акриловой краской . И наклеена пленка для печати с моими контактами. Рассмотрите поближе....

№1 Эланор-limyr



№2 V-eva



№3 Катенька



Так выглядит обратная сторона:

3 комментария:

  1. очень интересные АТСочки!
    а 3я свободна? хочу меняться :))
    у меня правда пока осталась только одна - вот эта http://picasaweb.google.com/Katrya.Val/_03#5519792430516876466 если она не нравится, то немного позже сделаю ишо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы с удовольствием поменялась на первую, но у меня сейчас свободных нету ((((

    ОтветитьУдалить
  3. Эланор-limyr я тебе отложу первую, когда встретимся, отдам!!!
    Катенька, я тебе тож отложу, в каком районе ты живёшь????

    ОтветитьУдалить